cbIH0k | Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:28 | Сообщение # 1 |
|
|
Бухарик |
|
Группа: Администраторы |
Сообщений: 98 |
« 16 » |
|
Статус: |
|
|
В стратегии CS есть два основных типа ведения боя: первое, когда сражаются группками по два-три человека, второе - боец-одиночка(или просто берсерк). Опишу эти тактики отдельно. Понятно, что если четверо-пятеро бегут на одного, то в 90% из 100% они его положат, но, почти наверняка, одного-двух он пристрелит раньше. А все из-за того, что этому несчастному просто не надо будет целиться: в такую толпу очень легко попасть, так как они просто не смогут разбежаться в разные стороны, потому что будут мешать друг другу. А теперь представьте себе, если на него будут нападать два человека с разных сторон. Конец такой схватки ясен даже ежику(Правда может и отбится, но не от отцов). Хотя двое на одного нечестно Очень часто бывают ситуации, когда человек, выглянув из-за угла, попадает под мощный огонь, пытается дернуться назад, но не тут-то было: дорогу ему уже закрыли его же сокомандники. (Нередко такое бывает на de_dust, так что будьте осторожны, если идете в атаку, сперва посмотрите, нет ли кого за вашей спиной) В реальной жизни спецвойска действуют маленькими группками по два, по три(максимум четыре), причем слаженно, им даже не нужно переговариваться по радио. К примеру, из-за того же угла надо высовываться вдвоем, а не как мешок картошки , и лучше не выбегать из-за угла, а выпрыгивать с приседаниями и отскоками(если, там снайпер), так как хороший стрелок, пристрелит такого бегуна, как охотник лося.Если же держать оборону с напарником то можно попробовать следующий вариант, когда один стоит, а другой приседает, таким образом он не закрывает обзор другому. Так вот, бегая по карте, логично, что надо прикрывать друг друга, оба бегут вперед и смотрят вперед, просто один постоянно оборачивается и прикрывает второго, в случае чего отстреливается. Попав в переделку, бойцы должны не мешать друг другу и не перекрывать поле зрения, потому что из любого оружия способного пробить стену или туловище можно закончить их радостный пробег. В случае если один снайперит, то другой должен его прикрывать, так как убить двух снайперов, зайдя к ним сзади ничего не стоит. Это относится и к случаям, когда кучка бойцов охраняет комнату или проход позабыв про второй вход в комнату. Если же играет большая команда, то нужно договорится, кто какие скины использует, чтобы не путать своего напарника с другими. Нужно запомнить основные правила групповой тактики: * Не отставать от напарника. * Не мешать напарнику. * Отработать тактику бросания гранат(с открыванием двери, на бегу, просто на точность) * Знать свое место, то есть делать то что надо. * Прикрывать спины товарищей(Один за всех и все за одного) * Не бросаться безрассудно под пули, не рассчитав тактики - порвут, как Тузик тряпку.(к примеру, сидит снайпер вдалеке, так что не попасть, причем сидит с 4-6(слонобойкой), да еще и стреляет хорошо). * Не перекрывать друг другу обзор, убьют обоих. Я однажды видел, как один не в меру меткий снайпер положил ЧЕТВЕРЫХ одним выстрелом из-за того, что они бежали один за другим. * Если играете в клубе, то старайтесь занимать компы рядом, чтобы лучше координировать свои действия.
|
|
|
|