Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike » Тактика игры в кс ( Для чайников) » Новый взгляд на клаву
Новый взгляд на клаву
cbIH0kДата: Пятница, 20.02.2009, 15:33 | Сообщение # 1
Бухарик
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
« 16 »
Статус: :-(
Во времена doom'a игроки в большинстве своем использовали лишь 4 клавиши для навигации, а продвинутые индивидуумы умели пользоваться стрейфом. Затем появился duke и quake, игры уже 2.5 мерные. Тут некоторые играли по старинки , а для осмотра либо юзали клавиши типа PageUp, PageDown либо так и играли в плоскости. Другие поняли, что мышью можно пользоваться не только для перемещения в плоскости (как в doom'e) но и для осмотра в пространстве. Возможно это осмысление затормозил тот факт что по умолчанию в первом думе осмотра мышью нету, неоходимо прописать команду +mlook. И далеко не все это знали и я считаю что наиболее грозные гамеры появились именно в те времена. Затем появился quake ll, игра посерьезнее. К тому времени уже очень многие привыкли к раскладке a-лево, d-право, w-вперед, s-назад. Это эводюция. Такая раскладка гораздо удобнее и функциональней. Сейчас такая раскладка клавиатуры - устоявшаяся традиция. А ваи никогда не приходило в голову мысля, что можно пользоваться и другими клавишами. CS игра очень напряженная требующая мнговенной реакции на все происходящее. Стадартные же клавиши боьлше подходять для half'a, чем для CS. Да я не спорю они приемлимы, но всегда надо стремиться к совершенству. Я хочу познакомить вас с нескока другой раскладкой. Клавиши располагаются в правой части клавы на "цифровом табло". Кнопок навигации по прежнему четыре, но расположенны они так, что игрой можно управлять двумя пальцами, а не тремя, как вы привыкли. Таким образом освобождается еще один палец, которым можно приседать или прыгать... Но у такой раскладки есть один большой минус, очень тяжело привыкнуть. Есть другой способ отттачивания мастрерства - написание макросов, или скроптов, т.е. когда одной клавише присваивается ряд действий. Это удобно, т.к. экономит время, а значит и дает преимущество. Все скрипты записываются с помощью команды Alias имя "команды через;" Присвоить же алиас клавише можно Bind "клавиша" "алиас". Для тех хоть когда-нибудь на чем-нибудь программировал запись скриптов не составит труда. Ну а все остальные учитесь.
Вот вам пример элементарного скрипта, осуществляющего три с выстрела небольшими промежутками при нажатии на левую мышь. Это удобно, когда нет ничего кроме пистолета.
Alias bax "+attack; wait; -attack;wait; +attack; wait; -attack;wait; +attack; wait; -attack;wait;" alias mode1 "bind mouse1 bax; bind t mode2" alias mode2 "bind mouse1 +attack; bind t mode1" bind "t" "mode1"

Обьясняю подробно:
делаем два режима mode1 u mode2. В первом мы стреляем по три выстрела с паузами, для этого пишем bind mouse1 bax, где скрипт bax и заключает в себе эту стрельбу. При нажатии на клавишу T переходим во второй режим, где мыши присваивается стандартное назначение +attack. Кнопку и количество выстреллов можете менять по вашему усмотрению. Скрипты не разрешаются на соревнованиях, потому лучше не привыкайте к хорошему)) У меня скрипты заменяют лишь наиболее часто повторяющиеся действия. Для удобства можно записать все ваши скрипты в оддельноый файл и загрузить его командой exec <имя.cfg>. Файл должен находиться к корне CS, иначе надо прописывать путь.

Форум » Counter-Strike » Тактика игры в кс ( Для чайников) » Новый взгляд на клаву
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Buka© 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz